пятница, 9 февраля 2018 г.

Моя семья.



МОЯ СЕМЬЯ
У меня семья большая,
Дружная семья:
Мама, папа, дед, бабуля,
Брат, сестра и я...
У меня семья большая: 
Мама Нина, баба Рая, 
Папу Александром звать, 
Он моей бабуле - зять!..



Одним из самых значимых факторов развития характера ребенка дошкольного возраста при формировании базовых черт его личности, является его семья. Семья - специфический социальный институт, в котором переплетаются интересы общества, членов семьи в целом и каждого из них в отдельности.
Наши детки очень часто играют в игру "дочки -матери". В этой игре дети воссоздают систему семейных отношений, примеряют на себя роли разных членов семьи, отыгрывают конфликты по отношению к тем или иным родственникам. Поэтому наблюдение за такой игрой  может дать нам всем очень интересную, подчас неожиданную, но всегда полезную информацию о том, какой видит свою семью мальчик или девочка, что он (она) воспринимает в ней в первую очередь, как понимает смысл запретов и требований, с кем отождествляет себя ребенок и многое другое.