четверг, 14 марта 2019 г.

Наши модницы.

Модница ведь мамина – это все поймут!
Мне ребята сладости сразу отдадут!
Расчешу прическу, волосы завью,
Наряжаться в детский сад очень я люблю!
                Сумочка и туфельки, стильное пальто
                Перещеголять ёще меня не сумел никто!
                Вот сейчас примерю мамины очки,
                Девочки от зависти прячут кулачки.
                            Жаль духи французские мама убрала,
                            В шкафчике на полочке крепко заперла.
                            Я бы весь флакончик выпрыскать смогла!
                            Самой долго пахнущей в группе бы была.
                                           Вырасту, и в моде нужно выступать,
                                           Станут обо мне в журнале каждый день писать.
                                           Ведь не зря я модница — мамина краса!
                                           В локоны уложена бывшая коса.
Наши девочки подросли и стали настоящими модницами. Каждый день наши красавицы в разных нарядах. Прически сказочных принцесс. А сегодня они решили, что у них праздник "День хвостиков"...