Давно известно, что дошкольный возраст один из самых важных периодов в процессе формирования личности человека. В этом возрасте особенно развиваются особенности и разносторонние способности, вырабатываются черты характера, формируются нравственные качества. Именно в этом возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, так необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника. В последнее время одним из главных направлением дошкольного образования стала физкультурно-оздоровительная деятельность. Это вызвано целым рядом объективных причин: недостаточная организация профилактики различных заболеваний, слабое здоровье детей, отсутствие положительного примера по соблюдению здорового образа жизни для детей со стороны родителей и других окружающих людей.
Основная задача нашего детского сада, в принципе, как и любой другой образовательной организации – охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. Так же задачей педагога является индивидуально подготовить каждого ребенка дошкольного возраста к его самостоятельной жизни, предоставив ему все необходимые знания и развив у него все необходимые навыки и умения, воспитав определенные положительные привычки. Беседуя с детьми, м ы понимаем. наши ребята знают не только о вреде плохих привычек, но и том, что есть и хорошие привычки: закаливание, зарядка, раздельное питание, гигиена и т д. и что бы закрепить все знания и умения, мы организовали выставку детские рисунков в нашей группе. Хотя экспонатов совсем мало, но они оказались очень информативными.
Основная задача нашего детского сада, в принципе, как и любой другой образовательной организации – охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. Так же задачей педагога является индивидуально подготовить каждого ребенка дошкольного возраста к его самостоятельной жизни, предоставив ему все необходимые знания и развив у него все необходимые навыки и умения, воспитав определенные положительные привычки. Беседуя с детьми, м ы понимаем. наши ребята знают не только о вреде плохих привычек, но и том, что есть и хорошие привычки: закаливание, зарядка, раздельное питание, гигиена и т д. и что бы закрепить все знания и умения, мы организовали выставку детские рисунков в нашей группе. Хотя экспонатов совсем мало, но они оказались очень информативными.