На протяжении всей жизни человека тема хлеба всегда была и будет самой актуальной. В нашем детском саду мы работаем над ней не первый год. Воспитывая у дошкольников уважения к труду хлеборобов, доводим до их сознания то, что хлеб – результат нелёгкого труда тружеников села. Сегодня дети знакомились с тем, как хлеб выращивают, как он "приходит" к нам на стол, узнали много нового о труде земледельцев, проследили путь зёрнышка пшеницы до вкусного румяного каравая на столе.
Во время бесед дети узнали о значении хлеба в жизни человека, о людях, которые выращивают хлеб, что человек использует не только колосья, но и солому, например, в животноводстве! А сколько нового они узнали: пахать, боронить, сеять, опылять, полоть - слова, характеризующие нелегкий труд людей, выращивающих хлеб. Чтение и разучивание стихотворений, пословиц и поговорок о хлебе помогли ребятишкам понять, что хлеб - это один из самых главных продуктов питания в России.
Воспитание бережного отношения к хлебу – одна из многих задач нравственного воспитания дошкольников. Такая целенаправленная работа, как формирование представлений о труде земледельцев выращивающих хлеб, о бережном отношении к хлебу, необходима.
Во время бесед дети узнали о значении хлеба в жизни человека, о людях, которые выращивают хлеб, что человек использует не только колосья, но и солому, например, в животноводстве! А сколько нового они узнали: пахать, боронить, сеять, опылять, полоть - слова, характеризующие нелегкий труд людей, выращивающих хлеб. Чтение и разучивание стихотворений, пословиц и поговорок о хлебе помогли ребятишкам понять, что хлеб - это один из самых главных продуктов питания в России.
Воспитание бережного отношения к хлебу – одна из многих задач нравственного воспитания дошкольников. Такая целенаправленная работа, как формирование представлений о труде земледельцев выращивающих хлеб, о бережном отношении к хлебу, необходима.