понедельник, 30 ноября 2020 г.

Снеговик почтовик.

 В преддверии Нового Года мы с детства ждём волшебства, чудес, верим в новогоднюю сказку, исполнение желаний и с нетерпением ждём подарков под елкой. Помню, для меня в детстве это был самый грандиозный праздник. Я искренне верила в существование Деда Мороза, представляла, как он мчится на санях с мешком подарков, писала ему письма. А каково было моё удивление, когда я слышала стук в дверь, выбегала, а за дверью мешок с подарком, Вам не передать словами. Через пару минут в дом заходила бабуля, но я и предположить не могла, что подарок под дверь положила именно она. Я восхищалась, рассказывала всем о этом чудесном явлении. 

Наши воспитанники вместе с родителями написали письма деду Морозу. Свои письма они опустили в почтовый ящик, который расположен в нашей группе. Снеговик -почтовик доставит все письма детей к деду Морозу и ребята в новогоднюю ночь поверят в чудо!